Точечный рендеринг в DAZ Studio
Точечный рендеринг в DAZ Studio
Spot Renderer — один из полезных инструментов, доступных в Daz Studio. Его цель - сэкономить ваше время и облегчить вашу жизнь . Точнее, это позволяет вам выбрать любую точку вашего окна просмотра и отрендерить только эту точку, а не все изображение.
Как используется точечный рендеринг в DAZ Studio
Давайте посмотрим, как можно использовать инструмент Daz3D Spot Renderer. Поскольку Spot Render — это инструмент, его можно найти на панели инструментов в верхней части интерфейса.
Когда инструмент активен, вы щелкаете в любом месте области просмотра и перетаскиваете мышь. Это создаст рамку с границами.
Все, что находится в этом поле, будет визуализировано. В то время как все, что за его пределами, остается неотрендеренным.
Вот так просто. Он визуализировал его как предварительный просмотр прямо в окне просмотра. Если вы откроете окно настроек инструмента, то вы увидите две опции, доступные для инструмента Spot Render Tool.
Это решает, где будет отображаться результат . По умолчанию это окно просмотра, и мы видели это, потому что оно отображается непосредственно в окне просмотра. Если вы измените это на «New Window», вместо этого результат появится в отдельном окне.
Особенно полезно, чтобы это изображение было создано с тем же разрешением и соотношением сторон , которое потребовалось бы при рендеринге всей сцены. Но пустые места просто заполняются прозрачностью, что тоже полезно. Позже мы увидим, почему.
Чем полезен Spot Render Tool?
Это все хорошо, но вы можете задаться вопросом, зачем вам использовать этот инструмент, если вы можете просто визуализировать изображение? Я попытаюсь объяснить, почему.
Прежде всего, когда Spot Renderer используется во вьюпорте. Это отличный способ просмотреть изменения. Например, вы внесли изменение в одежду персонажа. Теперь вместо того, чтобы менять весь вьюпорт на превью Iray и рендерить всю сцену, вы просто выбираете нужную часть и видите все изменения.
Делать это таким образом гораздо быстрее, так как вместо рендеринга всей сцены вы рендерите только небольшую ее часть. Так что это огромная экономия времени.
Что касается рендеринга в новом окне — это может быть даже полезнее. Представьте: у вас есть огромная сцена с большим количеством деталей, и вы хотите получить идеальный рендер. Итак, вы начинаете рендерить, и это занимает очень много времени, часы.
После этого вы понимаете, что вам не понравился цвет волос персонажа и вы хотите его изменить. Вот где Spot Render Tool приходит вам на помощь. Вместо того, чтобы рендерить все еще раз и ждать часами, вы используете инструмент для рендеринга только одной части изображения, которую вы изменили.
Затем вы можете использовать любое стороннее программное обеспечение для редактирования изображений, чтобы наложить исходный рендер на это изображение. Так как они оба должны быть сняты с одного и того же ракурса и в одной и той же сцене с одинаковым освещением — должно просто измениться то, что вы отредактировали , а все остальное останется прежним. Для меня – волосы изменились и все.
Таким образом, вы можете не только добавлять небольшие изменения в сцену, но и создавать «модульное» изображение . Таким образом, вы визуализируете оригинал, а затем вносите изменения в части изображения и точечно визуализируете эти части. Позже в графическом редакторе вы сможете выбрать, какие части изображения использовать, а какие — нет.
                            






